Форум фестиваля "Хиган"

Форум, посвящённый фестивалю "Хиган"
Официальные ресурсы фестиваля:   сайт   ЖЖ   Дневники   Twitter   Plurk   Вконтакте   Facebook   Youtube 
Текущее время: 20 окт 2017, 11:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 09:39 
Не в сети
Организатор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 18:14
Сообщений: 249
Аккредитация фотографов и видео операторов. Хиган-2017

Аккредитация закрыта.

Координатор:
Евгений Змушко (ZEAs, Шейд)
http://vk.com/eugene.zmushko

ac@higan.org

1) Аккредитованный фотограф имеет право перемещаться, не мешая зрителям, по залу во время выступлений, снимать без использования вспышки. Вести репортажную съемку из-за кулис и в глубине сцены (без выхода на сцену), в зоне здания, отведенной для участников фестиваля. Съемка в самих гримерках запрещена.

2) Аккредитованный видео оператор имеет право установить штатив с камерой в удобное место, и так, что бы она не мешала зрителям, и производить съемку не мешая зрителям и другим операторам.

3) Аккредитованные фото и видео операторы имеют исключительное право находиться во время выступлений в зоне, максимально приближенной к сцене.

4) Аккредитованные фото и видео операторы обязаны предоставить отснятый материал после фестиваля организаторам. Срок предоставления материалов: 2 недели для фотографов; 3 недели для видео операторов.
Передавая отснятый материал организаторам, Вы соглашаетесь с тем, что данный материал может использоваться организаторами без согласования с Вами в целях рекламы и(или) освещения событий фестиваля, в СМИ, изготовления печатной или иной продукции, связанной с подготовкой и проведением фестиваля «Хиган». В случае использования переданных материалов организаторы обязуются указывать автора (либо авторов в случае коллажа) на лицевой (обратной) стороне печатной продукции и в титрах видеофрагментов.

5) Для прохождения аккредитации необходимо отправить заявку на адрес ac@higan.org или связаться через социальную сеть с ответственным организатором (http://vk.com/eugene.zmushko).
В заявке необходимо указать следующую информацию:
- ФИО
- ник (если есть)
- номера телефона
- модели видео/фото оборудования
- ссылки на примеры работ. Если работы нигде не опубликованы, Вы можете уменьшить их до 900 пикселей по большей стороне и прислать вместе с заявкой на аккредитацию.
- предпочитаемый жанр съёмки либо описать то, что Вы планируете отснять во время фестиваля.

6) Вам должен придти ответ с уведомлением о состоянии Вашей заявки, а так же информация о Вас появится в списке аккредитованных. Если в течение трех дней после отправки Вы ничего не получили, то просим сообщить об этом комментарием к этой теме.

7) Аккредитованные фото и видео операторы проходят в КЗ Минск через служебный вход, как и участники фестиваля. Бейджи можно будет получить до начала фестиваля у координатора фото-видео-операторов.

8.) Все вопросы по техническим аспектам съемки можно задать письмом на адрес ac@higan.org либо личным сообщением координатору (http://vk.com/eugene.zmushko).

9) Количество аккредитаций ограничено.

Для проведения съемки в зале нужно максимум 7 фотографов и 2-3 видеооператора.
Для проведения съемки в фотоуглу необходимо 1-2 фотографа.
2-3 человека для съемки репортажа (различные события, происходящие вне зала, за кулисами, на секциях и т.д.)

Помощникам организатора, закрепленным за фотоуглом, придется заниматься следующим:
1. Встречать фото-видео-операторов, проводить их к местам съемки и передавать различную важную информацию от организаторов.
2. Ловить косплееров за 10-15 минут до зарезервированного времени съемки и предупреждать их об этом.
3. Искать «потерявшихся» за сценой, в гримерках, по зданию и проводить их в фотоугол.
4. Разруливать очередь на фотосъемку (следить, кто за кем занимал, и кто кому очередь уступал).
5. Выполнять различные мелкие поручения координатора фотографов.

Всем аккредитованным фото- и видео-операторам настоятельно рекомендуется составить список оборудования (с перечислением серийных номеров) которое будет взято для работы на фестивале. В случае возникновения форс-мажорных или конфликтных ситуаций это позволит оперативно разрешить проблемы.

Аккредитованные:
Фотоугол:
1. Александр Малама
2. sky-diez

Зал:
1. StealthX
2. Бут Андрей
3. Silestiya
4. Ronni
5. Кряжев Алексей
6. RedCrow

Специальная съёмка в зале:
1. Ивко Игорь

Репортажная съемка:
1. Stanic
2. Teos
3. marra-nyarr
4. Гаркун Алексей
5. Семченко Александр
6. Yin

Видеооператоры:
1. KoNeKo
2. Di'Y
3. Fabulous Roll

Помощники организатора:
1. SilRein
2. Marsianka
3. Рин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB