Форум фестиваля "Хиган"

Форум, посвящённый фестивалю "Хиган"
Официальные ресурсы фестиваля:   сайт   ЖЖ   Дневники   Twitter   Plurk   Вконтакте   Facebook   Youtube 
Текущее время: 21 окт 2017, 20:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 18:19 
Не в сети
Почетный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2007, 01:19
Сообщений: 1197
Откуда: Минск
Цели:
1. Взаимовыгодное сотрудничество
2. Пиар и реклама
3. Обмен опытом
4. Помощь в организации и проведении мероприятий

Критерии:
1. Слово «конвент» или «фестиваль» присутствует в названии мероприятия
2. Регулярность: мероприятие должно успешно пройти как минимум дважды в городе где не проходят другие фестивали, или трижды, если есть фестивали аналогичной тематики.
3. Массовость: больше 100 чел.
4. Мероприятия: наличие конкурсной программы и тематики мероприятий посвященной современной молодежной японской культуре (anime и j-rock)
5. Продолжительность мероприятия: не менее 8 часов
6. Правила: правила конвента или фестиваля приведены в соответствие с типовыми правилами Ассоциации.

Вступление в Ассоциацию:
1. Поводом для вступления в Ассоциацию аниме и j-rock конвентов и фестивалей (далее "Ассоциация") является заявка от конвента/фестиваля на вступление в Ассоциацию
2. По рекомендации одного из членов Ассоциации
3. Конвент или фестиваль, прошедший только один раз, в городе где отсутствуют другие фестивали, и планирующий проводиться дальше может быть принят, как Кандидат в члены Ассоциации с правом совещательного голоса, но без права голосования. Конвент или фестиваль, прошедший в городе где есть другие фествиали аналогичной направленности, может стать Кандидатом в члены Ассоциации только после второго проведения, если планирует проводиться дальше.
4. По истечению кандидатского срока Кандидат направляет письмо, с просьбой принять его в Ассоциацию полноправным членом.

Регламент взаимоотношений внутри Ассоциации:
1. Субъектом (далее "Участником") является команда организаторов (оргкомитет). Участник для голосований по разным вопросам выбирает «голос оргкомитета», который высказывает общее мнение всех организаторов этого конвента или фестиваля.
2. На собрании из среды Участников выбирается «Секретарь» ассоциации. Человек, который будет следить, за общением участников ассоциации в рассылке и на форуме, формулировать возникшие вопросы и предложения, следить за голосованием и фиксировать результаты обсуждений и голосований. Срок полномочий ограничен годом, потом Секретарь переизбирается.
3. Каждый Участник может предложить другим участникам совместный проект для реализации. В этом случае Участник, который предлагает проект, назначает человека - «руководителя проекта», который будет следить за осуществлением этого проекта и отчитываться о проделанной работе. Остальные Участники имеют право поддержать или отклонить предложенный проект. О своем решении Участник должен заявить в указанные сроки. Проектом Ассоциации считается проект, в котором принимают участие не менее двух участников , входящих в Ассоциацию.
4. Любой Участник имеет право поставить на голосование Предложение, Заявление или Протест. При обсуждении вопросов, требующих особой квалификации, Участник имеет право пригласить на обсуждение консультанта (например юриста и т.д.)

Голосование:
1. Голосование по проектам происходит в указанные Секретарем Ассоциации сроки и считается состоявшимся при наличии кворума. Кворум - 2/3 от общего числа. Высказываться можно «за», «против» и «воздержался». От каждого Участника - 1 голос (общее мнение всего оргкомитета)

Календарь фестивалей:
1. О предполагаемых сроках проведения своих фестивалей члены Ассоциации должны сообщить письмами Секретарю и другим членам Ассоциации, открытием соответствующего поста на форуме Ассоциации.
2 О всех изменениях в сроках проведения своих фестивалей члены Ассоциации должны в кратчайшие сроки предупреждать Ассоциацию.
3. Члены Ассоциации по возможности стараются не проводить свои фестивали в один день.

Типовые правила
1. Правила проведения конкурсов, которые принимают все фестивали с конкурсной программой
2. Конкурсы правила которых отличаются от типовых или не присутствуют в них, должны иметь названия, не совпадающие с конкурсами из типовых правил
3. Составление и изменение списка типовых правил происходит на собрании Ассоциации.

«Черный список» Ассоциации:
1. Список организаций, интернет проектов, лиц которые своей деятельностью наносят вред членам Ассоциации и/или Ассоциации в целом
2. Членам Ассоциации не рекомендуется сотрудничать с субъектами внесенными в «Черный список»
3. Внесение или исключение из «Черного списка» осуществляется на собрании голосованием членов Ассоциации.

Выход из Ассоциации может быть:
1. По собственному желанию
2. Если один из Участников Ассоциации официально выскажет свое недоверие какому-то члену Ассоциации, вопрос об его исключении ставится на голосование. Исключается, если 2/3 Участников проголосуют «за».

_________________
~Always keep the faith!~
I'll keep praying. Don't forget, baby, we keep the faith eternally. (c) DBSK
TVXQ! My Hero, My Max, My U-know, My Xiah, My Micky. We are the one! Eternally! (c) DBSK
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB